Гарантия

ГАРАНТИИ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Заказывая любую продукцию в интернет-магазине Dream-Expert, вы получаете фирменную гарантию от производителя и полный пакет документов: паспорт на изделие, накладную и кассовый чек, которые будут переданы вам при доставке товара.

Как правило гарантия на матрасы и аксессуары для сна предоставляется на срок от 18 месяцев, а на мебель от 12 до 36 месяцев.

 

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

При получении заказа следует проверить:

  • Целостность упаковки

  • Внешний вид товара

  • Комплектацию

  • Отсутствие механических повреждений на изделии

  • Наличие гарантийных документов и накладных

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН


 Заявление.png  1. Напишите нам на почту claim@dream-expert.ru

  • Укажите ваш телефон и номер заказа

  • Опишите проблему

  • Приложите фото или видео
 Доставка.png  2. Заказы можно вернуть

  • Почтой России

  • Через службу доставки
 
 Деньги.png 3. Возврат денежных средств

  • Наличными (возврат осуществляется службой доставки в момент возврата товара)

  • На банковскую карту (в течение 1-7 рабочих дней, в зависимости от вашего банка)

  • На расчетный счет (для юр.лиц)

Режим работы службы контроля качества:

ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

 

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течении 7-ми рабочих дней, не считая дня доставки.

Для осуществления возврата надлежащего качества должен быть осуществлен ряд условий (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей):

  • Товар не был в употреблении

  • Сохранена упаковка

  • Сохранен товарный вид изделия

Основанием для возврата и обмена товара служит письменное заявление от покупателя с указанием причин возврата. Заявление отправляется на почту claim@dream-expert.ru. Оно должно содержать дату составления и подпись покупателя. Для ускорения процесса рассмотрения рекомендуется сразу прикладывать фотографии товара. Рассмотрение заявления осуществляется в течении 10-ти рабочих дней.

При осуществлении товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по доставке.

Покупатель не может возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАКОВАННОГО ТОВАРА)

Любой бракованный товар подлежит обмену или мы возвращаем деньги.

Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течении 10-ти рабочих дней, не считая дня доставки.

Основанием является заполненное заявление, документ, подтверждающий факт покупки, а также документ, подтверждающий личность. Заявление отправляется на почту claim@dream-expert.ru Оно должно содержать дату составления и подпись покупателя. Для ускорения процесса рассмотрения рекомендуется сразу прикладывать фотографии товара.

После получения заявления мы свяжемся с фабрикой-производителем, передадим документы, оформим рекламацию и будем координировать дальнейшие действия по проведению экспертизы (если потребуется) и устранению недочетов.

Рассмотрение заявления осуществляется в течении 10-ти рабочих дней.

 

ЧТО НЕ СЧИТАЕТСЯ БРАКОМ

  • Товар с механическими повреждениями, загрязнениями, допущенными по вине покупателя

  • Товары с поломками, полученными вследствие их нецелевого использования

  • Субъективные оценки о комфортности, мягкости/жесткости матраса

  • Незначительное расхождение в оттенке материалов

  • Оттенки, расположение и форма рисунков на ткани